24 января 2016 г.

Рюкзак текстильный "Всё в твоих руках"

Многострадальный рюкзак, скажу я вам:) Сначала я долго искала подходящую плотную ткань, потом находились причины, мешавшие начать, потом ткань показалась мне скучной и я несколько дней решала, что с ней делать. В итоге сделала незамысловатый рисунок краской по ткани:)
Веселее всего стало, когда выложила рюкзак в магазин на ЯМ вместе с небольшим мастер-классом, в котором рассказала, чего я с тканью делала. Столько, пардон, дерьма от мастеров и зрителей в свой адрес и в адрес своего изделия я не получала никогда)) Надеюсь, что больше и не получу:)
Смотрим?:)


Размеры: высота 40 см, ширина 30 см, ширина дна 15 см. Четыре кармана снаружи, три внутри, затягивается кулиской, закрывается клапаном. Свободно входит ноутбук и еще много всего полезного.



Коричневые детали - натуральная кожа, прошиты вручную. 



Лямки мягкие, проложены синтепоном, регулируются от 45 до 70 см. Дно двойное, укреплено дублирином, форму не держит, иначе будет неудобно носить на спине.





Подклад из плотного хлопка.
Детали поближе: 






В общем, вполне удачный рюкзак получился) Простой, но заметный:) И вместительный))

Всегда ваша, Naerra

Наш тег в соцсетях #naerrastudio

Комментариев нет:

Отправить комментарий