14 декабря 2015 г.

Большая Новогодняя Ярмарка в галерее Revoлюция: мои впечатления.

Это была первая ярмарка для Naerra Studio. И что сказать? Мне понравилось! Повстречалась со старыми и новыми друзьями, обросла множеством контактов и заказов:)) А еще мой столик быстро стал совсем пустым, некоторые работы я даже не успела толком сфотографировать, чтобы показать здесь и они есть только на общих фото:)) И я очень рада, что изделия моей молодой студии вызвали такой интерес среди гостей, хотя конкуренты у меня весьма серьёзные и они тоже были на ярмарке. 
Поснимать толком я не успела, было совершенно некогда, но парочку фотографий я всё же покажу:) 

Наш столик:
Наши коллеги и друзья. Альбина - дебютантка ярмарки:)
Света - бывалый мастер.

Организаторы постарались на славу. Гостей было много в течение всего дня, программа ярмарки была интересной и насыщенной. Более 100 мастеров по разным видам творчества собрались в одном месте, и, чтобы обойти всех и внимательно рассмотреть все изделия, нужно было несколько часов. Даже настоящий кузнец представлял свои работы! В общем, требую продолжения банкета!

От разнообразия красивостей разбегались глаза:




Что касается организационных моментов, тут тоже сработали чётко. Регистрация проходила быстро, мастера в очереди не стояли, а быстро проходили на своё место и начинали готовить витрины. В наборе, выданном при регистрации, обнаружились не только бэйджи и блокнотик, но и приятные сюрпризы от партнёров. Татьяна и Алексей, наши организаторы, были постоянно поблизости, максимально оперативно решали все возникающие вопросы, подбадривали, активно общались и с мастерами, и с гостями ярмарки. 

Всегда ваша, Naerra:)

Наши сумки можно купить на Ярмарке Мастеров.

Тег в соцсетях #naerrastudio

Комментариев нет:

Отправить комментарий